Если коротко
- Через городские улицы не должно быть подземных и надземных. Только наземные
- Если улица имеет более 4 полос, то переход должен оснащаться островком безопасности
- В тёмное время суток переход должен быть освещен
- Должны соблюдаться принципы безбарьерной среды
- Для снижения скорости автомобилей можно применять физические средства успокоения трафика
- Пешеходные переходы нужно делать так часто, как этого требует конкретная улица
Видео

Новые улицы Москвы. Остров Балчуг и большое благоустройство Собянина.

Как нам перестать терять на дорогах 16 000 жизней в год. Александр Шумский и Алексей Радченко

Почему наши улицы убивают? Реконструкция улиц Москвы для спасения людей.

Как построить нормальную улицу

Как за ночь сделать улицу лучше смотрим на примерах из США и Москвы

Почему в России высокая смертность в ДТП feat. аркадий гершман

Нужно больше переходов

Что не так с пешеходными переходами в России

В городе не нужны подземные переходы. И надземные тоже

«ЗАБУДЬТЕ ОБ ИНВАЛИДАХ»: Подземные переходы

Систематическая безопасность: 5 принципов концепции Vision Zero
"Минута урбанистики"

Минута урбанистики - Пешеходный переход

Минута урбанистики - Треугольник видимости на островке безопасности

Минута урбанистики - Обеспечение треугольников видимости

Минута урбанистики - Треугольники видимости

Минута урбанистики - Эффективность островков безопасности

Минута урбанистики - Островки безопасности