РЕКА ВРЕМЕНИ. Город - игра, созданная на базе классической версии игры РЕКА ВРЕМЕНИ. Здесь вас ждут 42 вопроса по истории развития городской среды, архитектуры, инфраструктуры и транспорта

Когда впервые появилась разметка зебра?
Когда построили первое колесо обозрения?
Когда появилась первая платная парковка?

Как и классическая версия, игра полностью бесплатна и не содержит рекламы. В дополнение к традиционному многопользовательсткому формату «Хот сит» здесь представлены новые варианты для одного игрока: «Марафон» и «Дуэль»

Выберите тип игры:

Хот сит
Весёлая игра для любой компании

Нет ничего лучше игры в хорошей компании! Введите имена игроков и выберите уровень сложности (стартовое количество очков) для каждого из них. Играть могут от 2 до 8 игроков

Игроки

Дуэль
Поединок с искусственным интеллектом

Играть в хорошей компании всегда интересней! Но если у вас ее нет, вы можете сразиться с ботом в режиме «Дуэль». Выберите себе достойного соперника:

Бот Dr. Urban

IQ
Я - крупнейший агрегатор урбанистической информации в рунете и поэтому знаю всё! Ну... или почти всё)

Бот Аркадий

IQ
Вот уже более 20 лет я занимаюсь урбанистикой. И да, я тоже могу ошибаться.

Бот Илья

IQ
Зайчата, я объездил весь мир и стоял у основ российской урбанистики, хотите сразиться со мной?

Бот Сергей

IQ
Да, порой я совершаю глупые ошибки, но как же похорошела при мне эта игра!

Бот Юрий

IQ
Возможно я не сильно шарю в новомодных урбанистических штучках, зато я крепкий хозяйственник!
Марафон
Серьёзное испытание для самых подготовленных

Urban-марафон - это самый сложный вариант одиночной игры. Чтобы дойти до финиша, вам необходимо как можно более точно ответить на все вопросы. Чем точнее вы отвечаете, тем меньше энергии теряете. Ваша задача - преодолеть всю дистанцию из 42 вопросов, затратив на это как можно меньше времени.

Марафон покоряется только самым подготовленным! Вы готовы?😉

Начать марафон!

FAQ об игре

1. Я «эксперт»/граммар-наци/душнила и мне что-то не понравилось
Это всего лишь игра! Найдите другую или создайте свою собственную «правильную»
2. Можно ли предложить улучшение или исправление?
Фактических ошибок в игре быть не должно, но досадные опечатки возможны. Если вы хотите сообщить об опечатке либо предложить новые интересные функции - пишите studio@smartcore.ru
3. Как гуру урбанистики на равных сразиться с начинающим?
Уровнять шансы можно с помощью уровней сложности. В лёгком уровне игрок стартует с 150 очков, в среднем с 100, в сложном с 50.
4. Как регулировать среднюю продолжительность партии в Хотсит?
Для увеличения средней длительности одной партии уменьшите уровень сложности для игроков, для уменьшения - наоборот повысьте уровень сложности. Уровень сложности определяет стартовое количество очков у игрока.
5. Планируется ли монетизация игры?
Нет. Это некоммерческий проект. Игра была, есть и будет полностью бесплатной, без рекламы и т.п.
6. А нет ли чего-то подобного, но на другие темы?
Есть игра Река времени на общие темы, а всем любителям изобразительного искусства мы рекомендуем игру Арт-Триатлон.
7. Вы нарушили мои авторские права... Ко-ко-ко... Бла-бла-бла...
Во-первых, игра полностью бесплатна, это 100% некоммерческий проект. Но если, тем не менее, вам жалко, что мы использовали ваше "авторское" изображение - напишите, мы без проблем заменим его на другое.